Прекратите использовать газеты ...

 

Пока наш обыватель продолжает упорно тереть газетой свои окна, надеясь навести чистоту, крупнейшие производители бытовой и химии и оборудования для клининга вкладывает сумасшедшие деньги в то, чтобы отучить многих из нас от "газетной привычки". Борьба за наше светлое будущее, как и любые боевые действия, проходит с переменным успехом. Но, когда бог войны Марс принимает сторону маркетологов и рекламщиков из химических корпораций, ряды потенциальных потребителей могут дрогнуть. Почему? Потому что от сотрудничества Марса и людей продвигающих товары, а также создающих рекламу, очень часто рождаются интересные творческие решения.

 

Так например, в 2006 году рекламное агенство TBWA из Южно-Африканской Республики разместило на стеклянных дверях супермаркетов, аэропортов и спортивных залов изображения людей, неожиданно сталкивающихся со стеклянной поверхностью. Именно такой была выбрана стратегия по продвижению моющего средства для стеклянных поверхностей и окон.

 

 

 

 

В 2012 году израильская компания по производству влажных салфеток для мытья окон NIKOL, не без помощи фотографа Лиора Нордмана (Lior Nordman), создала уникальные рекламные плакаты своей продукции. Уникальность заключается не только в использовании образов глав государств, но и в самой идее. Смешно!   

 

   

Образ королевы Великобритании Елизаветы II.

 

Образ президента США Барака Обамы.

 

Образ президента Франции Николя Саркози.

 

Может, и в самом деле, хватит тереть газеткой? Давайте, может, прибережём свое высвободившееся время для семьи или ещё чего-нибудь приятного...

 

Автор: TBWA, Лиор Нордман (Lior Nordman)

 

Источник: www.stupid-ideas.blogspot.com.by, www.liornordman.org